Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
Внимание! Разрешительный режим!
Наши специалисты с радостью ответят на любой интересующий по нашим услугам вопрос.
11 апреля 2024
С 1 апреля 2024 года поэтапно вводится режим проверки на кассах при продаже товаров, подлежащих маркировке. Это коснется некоторых категорий товаров: табак, пиво, одежда, духи, шины, молочная продукция, упакованная вода, антисептики, БАД, обувь, фотоаппараты и безалкогольные напитки.
С этой даты поэтапно вводится запрет продажи маркированного товара, если при проверке кода маркировки на кассе программное обеспечение выдало ошибку.
- Как работать на кассе с 1 апреля 2024 года?
С 1 апреля при продаже сигарет, стиков и других видов табачной продукции, а также пива в кегах, кассовое программное обеспечение должно делать проверку товара по нескольким параметрам:
Если товар приобретается в блоке то вскрывать упаковку не нужно, и достаточно считать код самого блока.
- Как проходит проверка?
После сканирования кода маркировки, кассовая программа выполняет запрос:
Если код маркировки прошел проверку, товар продается, программа добавляет его в чек;
Если код маркировки проверку не прошел, то касса выдаст уведомление о запрете продажи товара.
- Как узнать, корректно ли все настроено и проверяются ли сведения после настройки разрешительного режима?
Необходимо зайти в личный кабинет «Честного знака» - Счетчик отклонений в левом верхнем углу. Если отклонения фиксируются, значит уведомление о реализации не содержит факт и время проверки или на кассе еще не включена настройка для работы с разрешительным режимом. В таком случае, рекомендуем обратиться к специалистам нашей компании по телефону 8 (863) 285-10-23 или оставить заявку на электронную почту zakaz@ca-rakurs.ru.
- Сколько времени занимает проверка кода?
Проверка проходит практически мгновенно.
- Как обновить кассовое ПО до актуальной версии?
Для получения информации о способах обновления программного обеспечения ККТ и кассового ПО до актуальной версии, рекомендуем обратится к специалистам нашей компании по телефону 8 (863) 285-10-23 или оставить заявку на электронную почту zakaz@ca-rakurs.ru.
После обновления кассовых драйверов и кассового ПО до актуальной версии, рекомендуем произвести тестовую продажу и проверить в личном кабинете состояние и статус кода маркировки.
С 1 апреля при продаже сигарет, стиков и других видов табачной продукции, а также пива в кегах, кассовое программное обеспечение должно делать проверку товара по нескольким параметрам:
Если товар приобретается в блоке то вскрывать упаковку не нужно, и достаточно считать код самого блока.
- Как проходит проверка?
После сканирования кода маркировки, кассовая программа выполняет запрос:
Если код маркировки прошел проверку, товар продается, программа добавляет его в чек;
Если код маркировки проверку не прошел, то касса выдаст уведомление о запрете продажи товара.
- Как узнать, корректно ли все настроено и проверяются ли сведения после настройки разрешительного режима?
Необходимо зайти в личный кабинет «Честного знака» - Счетчик отклонений в левом верхнем углу. Если отклонения фиксируются, значит уведомление о реализации не содержит факт и время проверки или на кассе еще не включена настройка для работы с разрешительным режимом. В таком случае, рекомендуем обратиться к специалистам нашей компании по телефону 8 (863) 285-10-23 или оставить заявку на электронную почту zakaz@ca-rakurs.ru.
- Сколько времени занимает проверка кода?
Проверка проходит практически мгновенно.
- Как обновить кассовое ПО до актуальной версии?
Для получения информации о способах обновления программного обеспечения ККТ и кассового ПО до актуальной версии, рекомендуем обратится к специалистам нашей компании по телефону 8 (863) 285-10-23 или оставить заявку на электронную почту zakaz@ca-rakurs.ru.
После обновления кассовых драйверов и кассового ПО до актуальной версии, рекомендуем произвести тестовую продажу и проверить в личном кабинете состояние и статус кода маркировки.